Легализация авто на еврономерах и другие важные моменты законопроекта 8487

1) «ЕВРОБЛЯХОБИЗНЕСМЕНАМ» – владельцам «литовских фирм», которые организовали ввоз через «верблюдов» авто на иностранной регистрации – «евробляхи» и берут за свои услуги от 900 до 1600 евро за ввоз 1 бляхи (200 евро за ежегодный перезаезд). Почему невыгодно? Потому что с принятием законопроекта №8487 их «бляхобизнес» рухнет. Ведь кто понесет им 1000 евро за ввоз блях, если за 1-1.5 тыс долларов можно будет честно авто РАСТАМОЖИТЬ? Поэтому они будут делать все , чтобы 8487 не приняли! Даже выводить людей на улицы. Подумайте. Как звучит: акция протеста против снижения акциза в 2-10 раз и снятия запрета на ввоз авто старше 10 лет? Фантасмагория! Но ведь есть те, кто верит ЕВРОБЛЯХОБИЗНЕСМЕНАМ и в то, что уменьшение в 2-10 раз акциза – это плохо)))

2) Импортерам б/у авто, которые массово ввозят бэушки , используя решения судов, о том, что мытный склад – не мытная территория Украины, и продают авто прямо с мытного склада. Почему невыгодно? Потому что ограничения: 1 авто на 1 человека 1 раз в год в законопроекте 8487 нет и поэтому ввозить б/авто сможет кто угодно, а не только они , как избранные;

3) Официльным импортерам и дилерам, которые торгуют новыми авто тоже невыгодно. Да! Буду честным: дилерам невыгодно снижение акциза на б/ у авто. Почему? Потому что, чтобы стать дилерами они инвестировали $2-5 млн в строительство брендовых автосалонов по корпоративным стандартам. А теперь любой бизнесмен сможет торговать 2-10 летними авто просто с открытой площадки без всяких инвестиций и это сильнейшая конкуренция. Ведь правда же? Давайте откровенно! Плюс снижение акциза на новые авто не такое существенное. Например, на авто с объемом 1500 куб см акциз был 93 евро, а станет 50 евро. Экономия 43 евро погоды не делает, а вот конкурировать с торговцами б/ у авто дилерам будет нелегко. Давайте честно!

А кому выгодно принятие законопроекта 8487?

Все просто: ВЫГОДНО ОБЫЧНЫМ УКРАИНЦАМ, которые смогут намного дешевле купить себе авто и РАСТАМОЖИТЬ его. А также предпринимателям, фоп или просто «гонщикам», которые наладят ввоз б/у авто в Украину, но благодаря конкуренции простые украинцы смогут дешевле купить себе авто. Сколько в 2017 украинцы ввезли б/ у авто с уплатой существующих акцизов? 56 тыс? А сколько ввезут после уменьшения акциза в 2-10 раз?

Разве не так? Поэтому смешно читать призывы не принимать законопроект №8487, как якобы «антинародный» и блокировать его принятие. То есть, надо оставить высокие акцизы и не снижать их в 2-10 раз, а также не отменять ограничения по ввозу старых авто?

Импортерам и дилерам принятие законопроекта 8487 невыгодно, но официально заявляю, что мы активистам и организаторам протеста против принятия 8487 ничего не платили и платить не собираемся)))) Это не наша практика и денег «чернональных» у нас нет. Официалам законопроект невыгоден, простым украинцам выгоден. Все просто. Попытался разъяснить популярно…

Сообщение Легализация авто на еврономерах и другие важные моменты законопроекта 8487 появились сначала на Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Author: adminless

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *